Узнать статус заказа
Введите номер вашего заказа и e-mail, который вы указывали при регистрации.
Узнать об оплате или доставке
В первую очередь изучи разделы нашего сайта об оплате и о доставке. Скорее всего то, что ты хочешь узнать, там уже описано.
Если же ты внимательно изучил эти разделы и не нашел тамответа на свой вопрос, то смело обращайся в службу поддержки пользователей, выбрав тему "Вопрос об оплате или доставке моего заказа" и не забыв указать номер своего заказа.
Подтвердить, отменить или изменить заказ
Если внезапно выяснилось, что в твой уже подтвержденный (!) заказ нужно внести какие-то изменения — срочно заполняй эту форму. Постарайся не опоздать: изменить заказ, который уже изготовлен и отправлен мы бессильны =) Если же твой заказ еще не подтвержден — просто дождись звонка менеджера.
Здесь же можно подтвердить или отменить заказ.
Внимание, это важно: при обращении через эту форму обязательно укажи свой номер заказа и e-mail, который был указан при оформлении.
Внимательно проверь это. Если ты укажешь не те данные, то твое собщение может быть оставлено без внимания. Это нужно для того, чтобы мы убедились, что ты - это ты, а не кто-то пошутил =)
Как обменять футболку
Если тебе не подошел размер, или вдруг произошел тот редкий случай, когда на производстве сделали что-то не так, и ты хочешь обменять футболку.
1) Сфотографируй свою футболку. На фотографии должны быть четко видны ярлычки. Если футболка с браком, то это также должно быть хорошо видно. Ты можешь сделать несколько фотографий, если необходимо.
2) Отправь письмо на support[собачка]tee-shirt.ru (замени слово [собачка] на @ - это мы так от спамеров шифруемся :))
- В теме письма обязательно напиши "Хочу обменять". В самом письме подробно, спокойно и внятно изложи суть проблемы.
- Обязательно укажи в письме номер своего заказа.
- Прикрепи фотографии футболки к письму.
Перед отправкой письма еще раз проверь:
Если на все эти вопросы ты можешь ответить "да", то смело засылай письмо. Если же ответ на хотя бы один из них - "нет", то решение твоего вопроса может затянуться на непопределенный срок!
3) Далее все зависит оттого, как были доставлены к тебе футболки.
- Если курьером или самовывозом - то все просто: мы свяжемся с тобой и сообщим, когда будет готова твоя новая футболка. Тебе нужно будет приехать на пункт самовывоза, отдать старую футболку и забрать новую.
- Если футболка пришла к тебе по почте, то просто отправь нам твою старую футболку по адресу: 121471, Москва, ул. Петра Алексеева, д. 12, стр 2, в ООО "Ти-Ширт". Пришли нам на электронную почту (на support) копию квитанции об отправке.
И мы сразу вышлем тебе новую футболоку!
Если у тебя обмен, связанный с браком, предварительно обсуди необходимость отправки с нами, возможно ничего отправлять не потребуется.
Связаться со службой поддержки пользователей
Если все остальные разделы этой страницы ничем не смогли тебе помочь, то смело пиши в службу поддержки!
Но помни: здесь рассматривают обращения только по конкретным заказам. Если ты еще только думаешь - оформлять ли тебе заказ, то тебе надо обратиться в раздел "Контакты".
Не забудь указать номер своего заказа. Иначе обработка твоего сообщения может затянуться на ооочень долгий срок =)